Взаимодействие со службой технической поддержки для операторов и корпоративных клиентов осуществляется методом подачи заявки по телефону либо по электронной почте, указанным в договоре поддержки.
Для операторов и организаций, использующих базу данных ГК ЦАИР и облачные услуги фильтрации, ГК ЦАИР обязуется осуществлять постоянный мониторинг работоспособности узла фильтрации как собственной службой, так и обеспечить возможность мониторинга соответствующей службой клиента. Обновление базы данных фильтрации («черные» и «белые» списки) происходит не реже 1 раза в неделю.
Время работы службы технической поддержки – с 10:00 до 18:00 MSK.
В зависимости от пакета поддержки, возможно осуществление экстренной связи по телефону круглосуточно.
Для пользователей фильтров NetPolice Pro и NetPolice Child
Сообщить о технической проблеме или задать свой вопрос Вы можете напрямую, используя формы обратной связи: